Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение семи дней после передачи товара.
 
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с изображением и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии представителя транспортной компании или сотрудника Почты России. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наш Интернет-магазин, несут полную ответственность за сохранность Вашего заказа.
 
Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании.
Все претензии, связанные с заказом, необходимо отправлять администратору интернет-магазина. Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.
 
При получении посылки на почте или складе транспортной компании
вначале заполните на оборотной стороне извещения только свои координаты и паспортные данные. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует. Также не нужно сразу подписывать извещение;
внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника;
если в посылке было что-то бьющееся - потрясите коробку - внутри не должно ничего звенеть;
особое внимание обратите на ленты-скотч, качество их заклейки;
осмотрев посылку Вы можете либо отказаться от её вскрытия, либо вскрыть в присутствии почтовых работников. В первом случае Вам необходимо поставить на извещении только свою подпись. Никаких других записей вносить не нужно;
в случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте - обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку.
 
Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя;
если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется об этом акт, копии которого затем направляются в соответствующие инстанции;
если с товарами в посылке всё в порядке - посылка выдаётся Вам на руки без составления акта.
<div>Предложим несколько оптимальных вариантов по расстановке мебели с учетом ваших пожеланий.</div>
Предложим несколько оптимальных вариантов по расстановке мебели с учетом ваших пожеланий.